Часто задаваемые вопросы
1. Как получить доступ в Личный кабинет?

Логин и пароль для доступа в личный кабинет выдаются при подключении к сети. Они указаны в памятке пользователя.

2. Я забыл логин и пароль для входа в личный кабинет. Что мне делать?

Восстановить логин и пароль можно, обратившись в офис компании по адресу: Искровский проспект, д.32 к 1 .

3. Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?

Заявку на подключение можно оставить:

1)      на нашем сайте http://www.unetcom.ru/package/,

2)      по телефону 640-8-640

3)      отправив письмо с указанием Вашего контактного телефона на адрес эл. почты support@unetcom.ru

4. А сколько стоит подключение интернета?

Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (максимум 20 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает.

5. Если у меня уже есть в квартире кабель витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?

Можно, если кабель не поврежден.

6. Сколько по времени занимает процедура подключения?

Процедура подключения занимает от 30 минут до 2 часов.

7. Как часто происходят разрывы сессии?

Наша услуга -  высокоскоростной домашний Интернет работает без ограничений 24 часа в сутки.

8. Каким образом я могу получать информацию о детализации моего счета, контролировать трафик и управлять дополнительными сервисами?

Получить всю информацию по вашему договору и управлять дополнительными услугами Вы можете в Личном кабинете на сайте www.unetcom.ru. Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль (информация в памятке пользователя). Также Вы можете обратиться за консультацией в контактный центр по телефону 640-8-640.

9. Я планирую уехать в отпуск. Мне обязательно оплачивать интернет?

Перед отъездом нужно позвонить в компанию по телефону 640-8-640 и сделать приостановку действия услуги. Если срок действия приостановки обслуживания более 14 дней, можно обратиться в компанию за перерасчётом.

10. Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.

Да, можете.

11. Я могу, используя один кабель, выходить в Интернет с 2-х компьютеров?

Да, можете. Для этого нужно установить в квартире роутер.

12. Как можно подключить беспроводной интернет дома?

Для этого нужно установить Wi-Fi роутер. Кабель будет подключен к роутеру, установленному в Вашей квартире. От роутера до компьютера сигнал будет передаваться без проводов. Если в компьютере нет Wi-Fi адаптера, то его можно установить дополнительно.

13. Где я могу оплачивать услугу?

С подробную информацию о способах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте  http://www.unetcom.ru/abonents/payments/.

14. Если я куплю роутер, ваши специалисты установят и настроят его?

Да. Настройка роутера – платная услуга. Стоимость услуги 500 рублей.

15. У меня подключена услуга абонемент, и я собираюсь расторгнуть договор, как будет происходить возврат денежных средств?

С условиями тарифной опции «Абонемент» можно ознкомится по ссылке FAQ «Абонемент» 

16. У меня уже подключен интернет от вашей компании. Я хочу подключить домашний телефон. Мне нужно будет проводить еще один кабель?

Нет, дополнительный кабель заводить не нужно. 

17. Для подключения домашнего телефона нужен особый телефонный аппарат или подойдет тот, который у меня уже есть?

Для подключения телефонии в нашей компании подойдет любой телефон, который поддерживает тональный набор (все современные телефоны поддерживают). Так же можно использовать специальный IP-телефон.

18. Сколько стоит звонок в другой регион?

Стоимость телефонных вызовов зависит от направления. Подробную информацию можно уточнить на нашем сайте http://www.unetcom.ru/phone/.

19. У меня современный телевизор. Мне обязательно нужно подключать телевизионную приставку?

Через специальные приложения на некоторых телевизорах можно смотреть небольшое количество эфирных каналов. Плейлист с каналами можно скачать по ссылке http://www.unetcom.ru/shared/files/201407/1_402.m3u

Для полноценного просмотра цифрового телевидения с хорошим качеством и большим количеством эфирных каналов, в нашей сети подключение  приставки  TVIP к телевизору обязательно.

Интернет провайдер Контакты:
Адрес: Искровский пр., д. 32 193232 г. Санкт-Петербург
Телефон коммерческого отдела:+7 (812) 640-8-640, Телефон технической поддержки:+7 (812) 640-8-641, Факс:+7 (812) 640-8-642, E-mail: support@unetcom.ru