Настройка почтового клиента

Настройка Outlook

Для работы в MS Outlook с почтовым ящиком @unet.ws, @unetkom.ru, @mail.unet.ws, @mail.unetcom.ru Вам необходимо настроить учетную запись.
Если у Вас уже есть учетная запись, и Вы хотите перенастроить ее на работу с почтовым ящиком Юнет, выберите ее (закладка Почта (Mail)) и нажмите кнопку Свойства (Properties). Далее следуйте инструкции для настройки новой учетной записи.

Настройка Учетной Записи.

1. Запустив Outlook, выберите в меню пункт Сервис (Tools), затем «Настройка учётных записей» (Службы или Accounts):

2. Чтобы создать новую учетную запись нажмите в закладке Электронная почта -> «Создать» (Add > Mail).

Далее Вы попадёте на страницу Автоматической настройки Учётной записи.

Заполните все поля данной формы, установив галочку «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов», и нажмите «Далее».

3. Вы попадёте на страницу Выбор службы электронной почты.

Установите галочку Электронная почта Интернета (Подключение к серверу POP или HTTP для отправки и получения сообщений Электронной почты), и нажмите кнопку «Далее».

В поле имя введите Ваши ФИО, в поле адрес электронной почты введите e-mail, на который Вы хотите настроить почтовую программу, в графе Тип учётной записи выберете POP3 и введите имена входящей и исходящей почты:

  • Сервер входящей почты (POP3-сервер): pop.unet.ws
  • Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): smtp.unet.ws

В поле имени пользователя укажите Ваш адрес электронной почты (например, ivanov@unet.ws). Опция «Remember password» позволит Вашей почтовой программе запомнить пароль к Вашему почтовому ящику и не спрашивать его у Вас при каждой попытке скачать почту. Не рекомендуем Вам устанавливать эту опцию, если Вы не являетесь единственным пользователем компьютера.
Опции «Подключение через защищенное соединение» (Secure Password Autentification — SPA) не должны быть включены.
В этой же форме нажмите кнопку Другие настройки.

 

4. На странице, на которую Вы попадёте, пройдите по следующим вкладкам и заполните необходимую информацию:
Сервер исходящей почты (Настройка SMTP-авторизации): Убедитесь, что галочка напротив пункта «Сервер требует авторизации» (My server requires Authentication) отсутствует.

Дополнительно:

Во вкладке дополнительно Вы можете проверить следующие настроки:

  • Порт POP3 сервера: 110
  • Порт SMTP сервера: 25

Если Вы не хотите чтобы почтовая программа скачала все письма с сервера, то в закладке «Дополнительно» поставьте галочку рядом с «Оставлять копии сообщений на сервере».

 

Настройка The Bat!

Для работы в The Bat! с почтовым ящиком @unet.ws, @unetkom.ru, @mail.unet.ws, @mail.unetcom.ru Вам необходимо настроить «Почтовый Ящик».

Настройка Почтового Ящика.

 

1. Чтобы создать новый ящик выберите в меню Account (Ящик) > New (Новый почтовый ящик). Запустится Мастер, который поможет Вам заполнить все необходимые значения. Если Вы запускаете The Bat! впервые, Мастер запустится автоматически при старте программы:

Далее выберете названия ящика. Подойдет любая фраза, например POCHTA:

Также Вы можете при желании выбрать папку, которая будет использоваться для хранения Вашей почты. Нажмите кнопку Next (Далее).

2. Введите свой электронный адрес (e-mail address) целиком(например, ivanov@unet.ws, ivanov@unetkom.ru, ivanov@mail.unet.ws, ivanov@mail.unetcom.ru):

Поля «Полное Имя» и «Организация» заполните по собственному усмотрению. Нажмите кнопку Next (Далее).

3. Введите имена входящей и исходящей почты:

Сервер входящей почты (POP3-сервер): pop.unet.ws
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): smtp.unet.ws
Нажмите кнопку Next (Далее).

4. В качестве Имени пользователя укажите адрес Вашей электронной почты (например, ivanov@unet.ws).
В поле Password (Пароль) укажите Ваш пароль к почтовому ящику.
Убедитесь, что опция Use encrypted login method(APOP) не включена.
Остальные параметры могут быть установлены по Вашему усмотрению:

Нажмите кнопку Next (Далее).

В этой форме на вопрос «Хотите проверить остальные свойства почтового ящика?» следует ответить «Нет».

Настройка Почтового Ящика в The Bat! завершена.

Интернет провайдер Контакты:
Адрес: Искровский пр., д. 32 193232 г. Санкт-Петербург
Телефон коммерческого отдела:+7 (812) 640-8-640, Телефон технической поддержки:+7 (812) 640-8-641, Факс:+7 (812) 640-8-642, E-mail: support@unetcom.ru