Диагностика скорости

Проверка скорости скачиванием файлов

Общие сведения

  • Для проверки скорости скачиваются два файла: с локального сервера и с нашего внешнего сервера.
  • По результатам становится видно, где проблема: в локальной сети, на Интернет-шлюзе или во внешних каналах.
  • В отличие от http://Speedtest.nethttp://2ip.ru и прочих пузомерок, для работы не используются Flash и JavaScript, которые могут сильно ухудшать результат.

Перед началом тестирования

  • Откройте Диспетчер задач Windows и убедитесь, что при бездействии загрузка процессора и сети равны нулю,
    т.е. отсутствует фоновая активность, которая может быть вызвана вирусом, автоматическими обновлениями и прочими причинами.
  • Убедитесь, что нет вирусов. Для проверки можете использовать бесплатный сканер CureIT:http://www.freedrweb.com/cureit/
  • Если компьютер подключен в сеть через роутер, на время проверки рекомендуется подключить его напрямую
    (перед переключением требуется уведомить техподдержку).

Первый тест. Проверьте скорость в локальной сети

  • Скачайте файл http://sptest1.unet.ws/speedtest/speedtest100.iso и посмотрите скорость, с которой он загружается.
  • Скорость должна составлять 70-100 мегабит/сек, т.е. 9-12 мегабайт/сек.
  • Если она существенно ниже, попробуйте скачивать другими программами.
  • Открывать скачанный файл не нужно (не откроется, т.к. внутри случайные данные), можете его сразу удалить.

Второй тест. Скачайте файл с нашего внешнего сервера

Отправка результатов

  • Две полученных скорости отправьте нам на e-mail: support@unetcom.ru.
  • Дополнительно укажите свой логин, тариф и ожидаемую тарифную скорость.
Интернет провайдер Контакты:
Адрес: Искровский пр., д. 32 193232 г. Санкт-Петербург
Телефон коммерческого отдела:+7 (812) 640-8-640, Телефон технической поддержки:+7 (812) 640-8-641, Факс:+7 (812) 640-8-642, E-mail: support@unetcom.ru