11 числа в 03:30 произошла авария в сети - сбои в работе всех услуг.
Проблема была не явной и установить причину удалось только к 19 часам 11 июня. Проблема заключалось в сбое работы центрального процессора (supervisor-а), на одном из узлов уровня ядра сети.
Данное оборудование не сильно распространенное, а также из-за праздника поиск оборудования занял продолжительное время.
Оборудование было найдено утром 12 июня и установлено к 13 часам. К 14 часам услуги связи были восстановлены. На данный момент все работает в штатном режиме.
Так же мы закупили резервное оборудование, что бы данная ситуация не повторилась.
Вы можете обратиться за компенсацией. Воспользуйтесь любым удобным способом:
E-mail: support@unetcom.ru
Онлайн консультант на сайте unetcom.ru
Написать в личные сообщение в группе ВК: vk.com/unetcommunication
Обратиться через Телеграмм: http://t.me/Unet_bot
Приносим извинения в связи со сложившийся ситуацией.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!