Новости

18.01.2023
Авария

Уважаемые абоненты! Прежде всего приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией. Деградация сервисов вызвана необходимостью проведения срочных мероприятий по устранению аварии на сетевом оборудовании. Наши специалисты прилагают все усилия для скорейшего устранения неисправности. Мы искренне надеемся, что временное отсутствие услуг не отразится на нашем сотрудничестве.

13.01.2023
Работы по модернизации сети

18.01.2023 c 02:00 до 07:00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуг связи продолжительностью до 15 минут. Приносим свои извинения за временные неудобства. С Уважением, Администрация.

29.12.2022
Режим работы офиса в праздничные дни

Уважаемые клиенты, обратите внимание на режим работы офиса в праздничные дни: 31 декабря офис работает до 16:00; C 1 января по 8 января – выходные дни; C 9 января офис будет работать в обычном режиме. Обратиться за консультацией или оформить заявку на подключение Вы можете по телефону (812) 640-8-640, а также с помощью онлайн-консультанта на […]

21.12.2022
Новогодняя лотерея

Уважаемые клиенты! Мы запустили в офисе новогоднюю лотерею 🎉 Приходите к нам и выигрывайте призы🎁 P.S.: количество призов ограничено🎅 С Уважением, Администрация.

28.11.2022
Работы по модернизации сети

29.11.22 c 04:00 до 08:00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуг связи по следующим адресам: Александровской Фермы проспект д.8 к.1; Антокольский переулок д.4 к.1, д.6. Приносим свои извинения за временные неудобства. С Уважением, Администрация.

06.10.2022
Режим работы офиса

Уважаемые абоненты! По техническим причинам будет ограничено время для посещения офиса. Посетить офис можно будет только в будние дни с 09:00 до 18:00. Обратиться за консультацией или оформить заявку на подключение Вы можете круглосуточно по телефону (812) 640-8-640, а также с помощью онлайн-консультанта на нашем сайте или написать нам на адрес электронной почты support@unetcom.ru. Приносим свои […]

03.10.2022
Оплата услуг через банк Тинькофф

Уважаемые клиенты! На данный момент наблюдаются проблемы с прохождением платежей через приложение и личный кабинет банка «Тинькофф» за услуги связи UNET. Проблема на стороне банка . Для оплаты услуг связи просим использовать альтернативные способы оплаты. Подробная информация на нашем сайте в разделе «Оплата». Приносим свои извинения за временные неудобства. С Уважением, Администрация.

09.08.2022
Аварийные работы

11 и 12 августа c 10:00 до 18:00 будут проводиться аварийные работы. В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуг связи . Приносим свои извинения за временные неудобства. С Уважением, Администрация.

25.07.2022
Работы по модернизации сети

26.07.22 c 11:00 до 16:00 будут проводиться плановые работы по модернизации сети направленные на улучшение качества предоставляемых услуг. В связи с этим возможны перерывы в предоставлении услуг связи по следующим адресам: Дыбенко улица 11 к 1, 9, 12 к 1, 4 к 1, 4 к 2, 5 к 1, 5 к 3, 5 к 4 , 5 к […]

20.03.2022
Panda Security

Поставщик Panda Security временно приостановил предоставление всех сервисов клиентам Panda на территории России. В результате этого клиенты Panda могут столкнуться с проблемами активации, обновлений, действия лицензии. Продукты данного поставщика удалены с витрины Рентсофт. По вопросам работы решений Panda клиентам следует обращаться в штаб-квартиру Panda Security: support@pandasecurity.com.