Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?

Заявку на подключение можно оставить:

1)      на нашем сайте http://www.unetcom.ru/package/,

2)      по телефону 640-8-640

3)      отправив письмо с указанием Вашего контактного телефона на адрес эл. почты support@unetcom.ru

Если у меня уже есть в квартире кабель витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?

Можно, если кабель не поврежден.

Cколько стоит подключение интернета?

Подключение на 100 Мбит/сек осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (максимум 20 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает.
Подключение на тариф 400 Мбит/сек — 700 руб., на 800 Мбит/сек — 1000 руб.

Сколько по времени занимает процедура подключения?

Процедура подключения занимает от 30 минут.

Как получить доступ в Личный кабинет?

Логин и пароль для доступа в личный кабинет выдаются при подключении к сети.

Я забыл логин и пароль для входа в личный кабинет. Что мне делать?

Восстановить логин и пароль можно, на нашем сайте https://lk.unetcom.ru, если номер Вашего телефона был указан в договоре.

Каким образом я могу получать информацию о детализации моего счета, контролировать трафик и управлять дополнительными сервисами?

Получить всю информацию по вашему договору и управлять дополнительными услугами Вы можете в Личном кабинете. Для входа в личный кабинет необходимо ввести логин и пароль (информация в памятке пользователя). Также Вы можете обратиться за консультацией в контактный центр по телефону 640-8-640.

Где я могу оплачивать услугу?

С подробной информацией о способах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте.

Я планирую уехать в отпуск. Мне обязательно оплачивать интернет?

Перед отъездом нужно позвонить в компанию по телефону 640-8-640 и сделать приостановку действия услуги. Если срок действия приостановки обслуживания более 14 дней, можно обратиться в компанию за перерасчётом.

Тарифная опция «Абонемент»
  1. Тарифная опция (далее ТО) «Абонемент» предоставляется абонентам в соответствии с условиями действующего тарифного плана.
  2. Период действия ТО «Абонемент» исчисляется полными календарными месяцами.
  3. В период действия ТО «Абонемент» абонентская плата по действующему тарифному плану не начисляется.
  4. ТО «Абонемент» действует с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором была заказана услуга.
  5. ТО «Абонемент» предоставляется при условии наличия денежных средств на счете в достаточном размере для оплаты стоимости ТО «Абонемент». При отсутствии достаточной суммы на счете ТО «Абонемент» не предоставляется.
  6. Досрочное прекращение действия ТО «Абонемент» осуществляется в случаях прекращения действия Договора, в случае отказа абонента от ТО «Абонемент» до окончания срока её действия, а также в случае смены тарифного плана на другой тарифный план, по которому ТО «Абонемент» не предоставляется.
  7. При отказе абонента от ТО «Абонемент» ранее окончания срока её действия, ежемесячная абонентская плата за весь период действия ТО «Абонемент» пересчитывается в соответствии с базовым тарифным планом.
  8. В случае приостановки обслуживания Доступа в интернет по заявлению абонента, срок действия ТО «Абонемент» не продлевается, при этом  абонентская плата за ТО «Абонемент» будет возвращена на лицевой счет пропорционально периоду приостановки обслуживания. Приостановка обслуживания возможна не более 2-х раз в месяц. Приостановка происходит в 00:00 часов следующего дня после обращения. Активация происходит в 00:00 часов текущего дня обращения.
  9. По окончании действия ТО «Абонемент» порядок оплаты ежемесячной абонентской платы за основной пакет услуг возобновляется согласно действующему тарифному плану.
  10. ТО «Абонемент» подключается только через оператора или в личном кабинете.

Есть вопросы? Напишите!



    alt